|
|
👉Ответы наших специалистов на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Где можно уточнить причину отключения воды?
Ответ: Позвоните, пожалуйста, по телефону аварийной диспетчерской службы Водоканала: 27-13-65. Специалисты работают круглосуточно, они смогут оперативно ответить на Ваш вопрос. Также Вы можете звонить в Единую диспетчерскую службу города по номеру 05 или 27-23-23.
По этим же номерам Вы можете обратиться в случае обнаружения аварийных ситуаций на улицах города или открытых люков.
Вопрос: Подошло время поверки приборов учета, что мне делать?
Ответ: Наше предприятие не оказывает услуги по поверке приборов учёта холодной воды. Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, имеющую аккредитацию на данный вид деятельности.
Вопрос: Подскажите, поверила счётчик холодной воды. Куда я могу отправить скан акта, чтобы начисления производили по счетчику?
Ответ: Собственнику необходимо лично с оригиналами документов обратиться в Отдел водных балансов Управления сбыта водоканала по адресу: ул.Островского, д.6, кабинет 105 (график работы с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00). Контактный телефон 27-38-51.
Либо Вы можете прислать сканы документов по электронной почте: ovb@ulvk.ru.
Вопрос: Во время ремонта санузла рабочие случайно нарушили пломбы на счётчике холодной воды. Что делать?
Ответ: Вам необходимо повторно опломбировать Ваш прибор учёта холодной воды. Услуга повторной опломбировки для физических лиц является платной.
Оплата производится сразу после подачи заявления. Все вопросы можно задать по телефону: 27-38-51 (с 8.00-17.00 перерыв с 12.00 -13.00).
* Первичная опломбировка прибора учета холодной и его опломбировка после поверки является бесплатной.
Ответы на другие вопросы можно найти на нашем сайте: https://clck.ru/35Gx6b
Там же Вы можете задать интересующий Вас вопрос.
29.03.2024
|
|
|
|